Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
lipets avto new
Пятница, 17.05.2024, 10:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

меню сайта
Мини-чат
200
раздача веб мани

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Бонус предоставлен сервисом www.wmcasher.ru
при поддержке
Заработок для всех

облако тегов
$
Главная » 2009 » Август » 28 » гиганский хаммер
13:07
гиганский хаммер

Автомобиль внедорожный "Калистрат" похожий на Хаммер Н1 сделанный на коленке кувалдой успешно продолжает штурмовать тяжелое бездорожье и водные преграды до 2,5 м.
Конечно же я не только строю "хорошее железо" как назвали эту машину болгары в конференции ЛуАз куда я забросил тридцатилетний опыт эксплуатации ЛуАзов и картинку этого агрегата. С помощью соседа Ивана и сварщика Гаврилова изготовил ограду и небольшую стеллочку заброшенным неизвестным солдатикам — сапёрам, кресты бомжам, помогаем селиться на брошенных водонапорных башнях аистам, изготавливая самодельные бороны и затаскивая их наверх башни, после этого эти благородные птицы вьют гнезда на российских просторах.
Ну а моя "гравицапа" как я называю свой внедорожник, притерпела следующую модернизацию за последние годы:

1) Установлен более мощный двигатель житкостного охлаждения Д-243 трактора "Беларусь"
Отпала нужда в Буржуйке.
С двигателем проведены противоводные работы: Установлены два встречных сальника спереди, Сцепление герметичное от ГАЗ-53. На сапун, установлен кран для перекрытия картерных газов и создания избыточного давления в блоке в момент прохождения водных преград.

2) Колеса теперь от нового Беларуса с передней оси Шишиговского размера, просвет 45 см. (был ранее размер 38 дюймов теперь 42)

3) Установлены 100% жесткие блокировки мостов.
Встает вопрос как при паровозной тяге мотора, больших и злых шинах да с блокировками ведут себя грибки (гранаты) редукторных мостов.
По одному борту установлены муфты "Элмо" сзади и спереди для того чтобы лебедку ГАЗ-66 превратить из зависимой в независимую вот они будучи слабее родных муфт и играют роль предохранительных механизмов которые пару раз рвались сохраняя выходные валы. Ну а в запасе они всегда имеются.

4) В передней части смонтирована электрическая лебедка "пятнашка"

5) Стоят теперь герметичные танковые фары.

6) Имеется складной шноркель до З м.(он съемный и можно использовать как якорь, в комплекте есть бур 1,5м) с отдельной трубкой для дыхания.

7) Руль усиливает ГУР ЗиЛ-130.

8) К переднему мосту кардан идет через подвесной из-за большого маховика и самодельного колокола мотора.

9) Лебедка механическая теперь не в салоне а под полом автомобиля и тянет через ролики и вперед и назад.
Для разрыва потока введена Волговкая коробка, которая позволяет иметь на лебедке 50 передач и громадное тяговое усилие, большее в 5 раз чем у Шишиги.

10) Все сапуны агрегатов и бака выведены шлангами в шноркель. Аккумулятор защищён колпаком по принцыпу перевернутого ведра.

Однажды под Серпуховом на Wat'е в группе поддержки в качестве тех. помощи проходил брод 1,5 м ну и конечно еще старый мотор Д-144 воздушного охлаждения нахлебал воды в картер и посреди реки отказало сцепление. Тем не менее я все таки самостоятельно выехал и на Эмульсии доехал 5 км до лагеря. Вызывает восхищение живучесть советских тракторных дизелей. С этого момента работы были направлены на подводную езду.
Конечно же подводная езда мероприятие сложное и опасное. Из снаряжения у меня имеется только один комплект на одного водителя — маска и дыхательная трубка. Однажды я брал под воду пассажира со снятой дверью, который после застревания в серой глине вынырнул а потом опять вернулся ко мне.
При прохождении по дну поднимается грязь и песок и при полностью залитом грязной водой салоне простейшие механизмы отказывают… Так отказали Вазовские рычаги ручников установленные на блокировки — заклинили трещотки.
Так могут заклинить и замки дверей и замок ремня безопасности, которым я хотел привязываться, чтобы не поднимало к потолку и была возможность пользоваться рычагами управления.
Обязательная процедура перед проездом — замер глубины, ну и определение качества дна. Если на дне глубокий ил, то и соваться не стоит. Перед погружением прицеливаешся куда выехать, но выезжаешь совсем не туда. Машина теряет точное управление в воде, поэтому нужен компас ГПК как на танках.
Само погружение довольно волнительный момент; вот вода по пояс, по грудь, на половину лобового стекла, невольно поднимаешься повыше, еще щель между тобой и потолком, ну вот и все мотор работает тихо, слегка охватывает ужас.
Все бы ничего, но машина чувствую останавливается и застревает и тут я начинаю нажимать на педаль, манипулировать рычагами, но нет реакции опоры и водителя поднимает и прижимает к потолку, приходится одной рукой крепко держаться за баранку создавая опору всему телу, чтобы нажимать педали и переключать рычаги и держать отказавшие рычаги блокировок. Но тракторный движок комфортно тихо работает в воде и опять проскакивает волнение, когда же появится белый свет?
И вот появляется щелочка вверху лобового стекла. Проезд состоялся. Погружение до 2.5 метра, длина участка порядка 70 м., время в воде порядка 3 мин. Масло в моторе чистое. Надежно работает чешский редукторный стартер "Магнетон" и в воде и после. Не отказала и лебедка.
Хорошая это школа, когда преднамеренно сам себя топишь и готов к этому, и не завидую тем, кто в такую ситуацию попадает внезапно и их охватывает паника.


По данным базы данных

— Двигатель 5.0
— Машина была куплена в 2003 году
— Hummer H1 выпускается с 1992 года

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 976 | Добавил: aisman | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
профиль пользовате

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! http://Lipets-avto.tk/
IP
зверь болталка
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
баннеро обмен
all-mix.ucoz.ru
Goon
каталог
Скутер-клуб!
border="0">
Copyright MyCorp © 2024